Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd

Наше обещание остается
Дайте возможности мобильности для наших клиентов
  • Video
  • Images
Информация о компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, торговая компания
Бренды: Rayson
Количество сотрудников: 201~300
Годовой объем продаж: 20,000,000-21,000,000
Год основания: 2007
Экспорт ПК: 90% - 100%
Введение

CO. Foshan Не-сплетенное Rayson, Ltd. Китайско-американское совместное предприятие, установленное в 2007, расположенное в городке зоны Foshan Shishan высокотехнологичной, меньше чем 30 минут от международного аэропорта Гуанчжоу Baiyun, за Фольксваген, Honda, CMO и другими предприятиями, с комплексом покрывая зону грубо 80 000 квадратных метров и используя над 400 человек. Компания специализирует в продукции тканей не-сплетенных spunbond и не-сплетенных продуктов ткани, с больше чем 90 процентами своих продуктов проданных в больше чем 30 странах.

Китай Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd Профиль компании 0

CO. Foshan Не-сплетенное Rayson, Ltd. закаленный изготовитель в не-сплетенной индустрии ткани с летами опыта. Оно совершен к не-сплетенным исследованию, развитию, и продукции ткани и имеет 9 выдвинул не-сплетенные производственные линии ткани, способные на производить SMS, SS, s не-сплетенные ткани, с производя рядом веса от 10gsm к 150gsm не позднее ширина 4.2m, с количеством годового производства веся над 20 000 тоннами. Компания способна на производить не-сплетенные ткани много других цветов и размеров, соответствующие для много различных польз.

 

К тому же, CO. Foshan Не-сплетенное Rayson, Ltd. быстрый ответчик к рыночному спросу. Замечающ требование в европейском рынке, компания начала не-сплетенную скатерть ткани которая быстро стала популярной внутри этот рынок. Помогать при помощи своих автоматического вырезывания и складывая машин, компания способна на производить не-сплетенные ткани которые наиболее хорошо одевают потребности клиента определяя размер. Недавно, отпуск компании новый интернационально SGS аттестовал не-сплетенные ткани стал широко используемым в рынке сельскохозяйственной продукции. Через продукцию экологически безопасных тканей в разнообразие цветах и размерах, CO. Foshan Не-сплетенное Rayson, Ltd. приобретало доверие своих клиентов.

Китай Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd Профиль компании 1

Посмотренный с яростной рыночной конкуренцией, CO. Foshan Не-сплетенное Rayson, Ltd. управляло преуспевть свое обязательство поддерживая убедительности проверки качества и индустрии. Компания посвящена к «зависящему, новаторскому, восторженному, поделенный», совершенный для того чтобы обеспечить эффективное и эффективное обслуживание клиента.

 

Китай Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd Профиль компании 2

История

Rayson было установлено в 2007 когда оно обрабатывало только одну производственную линию PP Spunbonded с ежемесячной емкостью 1800tons, после развития лет, теперь оно будет иметь 9 производственных линий с max.width 4.2m, и будет мочь произвести цвет широкого диапазона согласно требованию к клиента. Кроме того, не сплетенные PP законченными - продукты как не сплетенная скатерть, ватка предохранения от заморозка, ткань управлением засорителя и устранимые простыни один из наших главных продуктов,

 

Мы carying вне концепция научной продукции управляем и низкоуглеродистый, быть доверенным и удовлетворенным клиентами с высоко- качеством - стабилизированным качеством и высотой с восторг эффективностью после обслуживания, Rayson следовать и начинает целостностью, боем, нововведением, деля как наше spiri tenterprise. С быстрой продажей и небольшими выгодами рыночной политикой, мы будем держать moviing и будем улучшать.

http://player.youku.com/player.php/sid/XMzI5MzU2NzY0/v.swf

Обслуживание

Rayson имеет свое собственное право 90% экспорта ввоза наших продуктов экспортировано к заморским рынкам, мы имеет больше чем 14 лет опытов s в этом поле, имеющ предварительный производственный процесс и строгую систему управления качеством. Наши продукты проходили сертификат SGS и некоторый родственный сертификат qulity.

 

Срок поставки:

 

 

Мы подтверждаем на-доставку для каждого клиента. Время продукции через 25 дней после депозита.

 

 

Грузя tem:

 

 

ОБМАНЫВАЙТЕ, CIF, CNF ИЛИ EXW принято нашей стороной. Порт доставки может быть Шэньчжэнем, Гуанчжоу или Foshan.

 

 

 

обслуживание После-продажи

 

Наша сеть продаж включая продажи и обслуживание после-продажи. Мы можем гарантировать быстрое обслуживание после-продажи для наших продуктов которые проданы к везде в мире. Кроме того, Rayson

 

Преимущество Rayson Компании

 

1. Географическое превосходство

Компания Rayson не сплетенная расположена в зоне Foshan высокотехнологичной, за известными предприятиями как FAW-Фольксваген, Chimei Innolux, и мотор Honda. Rasyon может схватить данные по индустрии во времени облегчить введение выдающих талантов и передовой технологии.

 

2. Преимущество масштаба

Rayson сильно, с 2 фабриками под группой, покрывая зону 80 000 квадратных метров, и 700 работников. Значение годовой выработки группы 400 миллионов юань, около 70 миллионов доллары США (60 миллионов евро).

 

3. Предварительное оборудование

Rayson вводило несколько полностью автоматических умных производственных линий и независимо исследовало и развило разнообразие оборудование согласно потребностям продукции.

 

4. Диверсификация продукта

Rayson имеет разнообразие продукты включая не-сплетенные ткани и продукты, стальные провода, весны, и тюфяки. Компания оптимизирует и интегрирует свои собственные ресурсы и имеет преимущества в качестве, сроке поставки, и цене.

 

5. Идеальная система управления качеством

Rayson Китайско-американское совместное предприятие и проходило Iso9001: аттестация 2008 системы управления качеством. Группа имеет 12 лет опыта в продукции не сплетенных тканей и тюфяков, 30 лет опыта весной изготовляя, систему управления качества звука и богатый опыт продукции для обеспечения стабилизированного и хорошего качества продукции.

Новаторская команда НИОКР: Продукт имеет больше чем 30 патенты и аттестаций третьей стороны. Компания сотрудничала с много блоками и университетов научного исследования.

 

6. Широкие каналов сбыта

В дополнение к родственным выставкам в стране и за рубежом, каждый тип продукта имеет независимый каналов сбыта сети, и продукты проданы до больше чем 30 страны и регионов по всему миру.

 

Преимущество ткани Rayson PP не сплетенной

 

  • 3 выставочного центра для не-сплетенных тканей и продуктов, и больше чем 30 стилей продукта на дисплее.
  • 9 не-сплетенных PP производственных линий ткани, максимальная ширина в 4,2 метра, и емкость мастерской 170x40hq/month, около 2000 тонн.
  • Продукт использует высококачественное импортированное сырье PP для обеспечения качества продукции и стабилизированного представления.
  • Продукт может пройти сертификат OEKO-TEX, и может быть обработан с гидрофильными, анти--УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫМИ, противобактериологическими, противостатическими и другими специальными обращениями согласно требованиям клиента.
  • Долгосрочный и достаточный инвентарь сырья в складе обеспечивает стабильность цен продукта и обеспечивает клиентов с уверенностью в сотрудничестве международной торговли с нашей компанией.
  • Компания Rayson не сплетенная в настоящее время устанавливала глубокие и стабилизированные кооперативные отношения с известными компаниями как Hickory, индустрии HANES и Sunkel в Польше.

 

Наша команда

 

 

Китай Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd Профиль компании 0

                                                         △Продажи Rayson объединяются в команду

 

Китай Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd Профиль компании 1

                                                    △Продажи Rayson объединяются в команду не сплетенной ткани

 

Китай Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd Профиль компании 2

                                                                △Деятельность при команды buiding

 

Китай Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd Профиль компании 3

△Деятельность при команды buiding

Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • Video
  • Images
Company Details
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Trading Company
Brands: Rayson
No. of Employees: 201~300
Annual Sales: 20,000,000-21,000,000
Year Established: 2007
Export p.c: 90% - 100%
Product Certifications: SGS Certificates
Introduction

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a Sino-US joint venture, established in 2007, located in the town of Foshan Shishan High-tech Zone, less than 30 minutes from the Guangzhou Baiyun International Airport, adjacent to Volkswagen, Honda, CMO and other enterprises, with a complex covering an area of roughly 80,000 square meters and employing over 400 people. The company specializes in the production of spunbond non-woven fabrics and non-woven fabric products, with more than 90 percent of its products sold in more than 30 countries.

China Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd company profile 0

Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a seasoned manufacturer in the non-woven fabric industry with years of experience. It is committed to non-woven fabric research, development, and production and has nine advanced non-woven fabric production lines, capable of producing SMS, SS, S non-woven fabrics, with the producing weight range from 10gsm to 150gsm within 4.2m width ,with an annual production amount weighing over 20,000 tons. The company is capable of producing non-woven fabrics of many different colors and sizes, suitable for many different uses.

 

In addition, Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a quick responder to market demand. Noticing a demand in the European market, the company developed a non-woven fabric tablecloth that quickly became popular within that market. Aided by the use of its automatic cutting and folding machines, the company is capable of producing non-woven fabrics that best suit a customer's sizing needs. Recently, the company’s new release of internationally SGS certified non-woven fabrics became widely used in the agricultural market. Through the production of environmentally safe fabrics in a variety of colors and sizes, Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. has gained the trust of its customers.

China Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd company profile 1

Faced with fierce market competition, Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. has managed to thrive its commitment of maintaining quality control and industry credibility. The company are devoted to “dependable, innovative, enthusiastic, shared”, committed to provide effective and efficient customer service.

 

China Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd company profile 2

History

Rayson was established in 2007 when it processed only one PP Spunbonded production line with monthly capacity of 1800tons,after years development,now it has 9 production lines with max.width of 4.2m,and can produce a wide range color according to customer's requirement. Besides,PP non woven finished products such as non woven tablecloth, frost protection fleece, weed control fabric and disposable bed sheets are one of our main products,

 

We have been carying out the concept of scientific production manage and low carbon,to be trusted and satisfied by customers with high quality-stable quality and enthusiasm-high efficiency  after service,Rayson follows and develop the integrity ,combat,innovation,sharing as our tenterprise spiri.With quick sale and small profits market policy,we will keep moviing and improve ourselfs.

http://player.youku.com/player.php/sid/XMzI5MzU2NzY0/v.swf

Service

Rayson has its own import- export right 90% of our products are exported to oversea markets,we have more than 14 years s experiences in this field, owning advanced production process and strict quality management system.Our products have passed SGS certificate and some related qulity certificate.

 

Delivery time: 

 

We confirm on-delivery for each customer. The production time is 25 days after deposit. 

 

Shipping tem: 

 

FOB, CIF, CNF OR EXW is accepted by our side. Shiping port can be Shenzhen, Guangzhou or Foshan. 

 

 

After-sale service

 

Our sales network including sales and after-sale service.We can guarantee a fast after-sale service for our products which are sold to everywhere in the world.Besides,Rayson

 

Advantage of Rayson Company

 

1. Geographical superiority

Rayson non woven company is located in Foshan High-tech Zone, adjacent to well-known enterprises such as FAW-Volkswagen, Chimei Innolux, and Honda Motor. Rasyon is able to grasp industry information in time to facilitate the introduction of outstanding talents and advanced technology.

 

2. Scale advantage

Rayson is strong, with 2 factories under the group, covering an area of 80,000 square meters, and 700 employees. The annual output value of the group is 400 million yuan, about 70 million US dollars (60 million euros).

 

3. Advanced equipment

Rayson has introduced a number of fully automatic intelligent production lines and independently researched and developed a variety of equipment according to production needs.

 

4. Product diversification

Rayson owns a variety of products including non-woven fabrics and products, steel wires, springs, and mattresses. The company optimizes and integrates its own resources and has advantages in quality, delivery time, and price.

 

5. Perfect quality management system

Rayson is a Sino-US joint venture and has passed Iso9001:2008 quality management system certification. The group has 12 years of experience in the production of non woven fabrics and mattresses, 30 years of experience in spring manufacturing, a sound quality management system and rich production experience to ensure stable and good product quality.

Innovative R&D team: The product has more than 30 patents and third-party certifications. The company has cooperated with many scientific research units and universities.

 

6. Wide sales channels

In addition to related exhibitions at home and abroad, each type of product has an independent network sales channel, and the products are sold to more than 30 countries and regions around the world.

 

Advantage of Rayson PP Non Woven Fabric

 

  • There are 3 exhibition centers for non-woven fabrics and products, and more than 30 product styles are on display.
  • There are 9 PP non-woven fabric production lines, the maximum width is 4.2 meters, and the workshop capacity is 170x40hq/month, about 2000 tons.
  • The product uses high-quality imported PP raw materials to ensure product quality and stable performance.
  • The product can pass the OEKO-TEX certificate, and can be treated with hydrophilic, anti-UV, antibacterial, antistatic and other special treatments according to customer requirements.
  • The long-term and sufficient raw material inventory in the warehouse ensures the stability of product prices and provides customers with confidence in international trade cooperation with our company.
  • Rayson non woven company currently has established in-depth and stable cooperative relations with well-known companies such as Hickory, HANES Industries and Sunkel in Poland.

 

Our Team

 

 

China Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd company profile 0

                                                           △Rayson sales team

 

China Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd company profile 1

                                                    △Rayson sales team of non woven fabric

 

China Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd company profile 2

                                                                  △Team buiding activity

 

China Foshan Rayson Non Woven Co.,Ltd company profile 3

                                                                       △Team buiding activity